Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.

Ранее в нижнюю палату парламента был внесен на обсуждение законопроект, запрещающий рекламные паузы во время трансляции телепередачи и фильмов вечером с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздники.

Авторы инициативы считают, что реклама, прерывающая просмотр программ и кино не только раздражает телезрителей, но и "ворует" у них время. Современные пользователи вполне могут найти нужную им информацию о товаре или услуге через интернет. При этом составители законопроекта не выступают против рекламных блоков по вечерам и в выходные, а хотят урегулировать ее трансляцию на ТВ.

"Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет", - пояснил депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.

Предложение, однако, было отклонено Комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Такое решение было объяснено тем, что подобные запреты могут негативно отразиться на телекомпаниях. Ведь вещательные организации будут терять от этого до 50 млрд рублей. А это в свою очередь может поставить под угрозу экономическую модель российского телевидения.