Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.
Ранее в нижнюю палату парламента был внесен на обсуждение законопроект, запрещающий рекламные паузы во время трансляции телепередачи и фильмов вечером с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздники.
Авторы инициативы считают, что реклама, прерывающая просмотр программ и кино не только раздражает телезрителей, но и "ворует" у них время. Современные пользователи вполне могут найти нужную им информацию о товаре или услуге через интернет. При этом составители законопроекта не выступают против рекламных блоков по вечерам и в выходные, а хотят урегулировать ее трансляцию на ТВ.
"Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет", - пояснил депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.
Предложение, однако, было отклонено Комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Такое решение было объяснено тем, что подобные запреты могут негативно отразиться на телекомпаниях. Ведь вещательные организации будут терять от этого до 50 млрд рублей. А это в свою очередь может поставить под угрозу экономическую модель российского телевидения.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат