Британский ритейлер John Lewis представил трогательную предрождественскую кампанию.

В ролике, подготовленном креативным агентством adam&eveDDB, рассказывается о дружбе мальчика Сэма и пингвина Монти. И все бы ничего, но Монти с приходом холодов загрустил, и только Сэм знает, как ему помочь.

В этой рекламе все прекрасно: один из главных героев - символ грядущей зимы, CGI-графика, оживляющая Монти, милые сценки из жизни друзей, фантастический саундтрек (композиция Джона Леннона "Real Love", перепетая Томом Оделлом) и счастливая развязка, заставляющая задуматься.

"В этом году цель John Lewis - помочь нашим покупателям провести Новый год и Рождество своей мечты, - комментирует рекламную кампанию Крейг Инглис, директор по маркетингу ритейлера. - Мы надеемся, что сюжет о дружбе Сэма и Монти напомнит окружающим о волшебстве Рождества и вдохновит их на проведение незабываемого праздника для своих друзей и любимых".