McDonald's прекратил долговременное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом. Таким образом, сеть ресторанов быстрого питания больше не будет значиться среди официальных спонсоров Олимпийских игр, следует из сообщения, опубликованного на сайте МОК. В последний раз McDonald's будет спонсировать Олимпиаду-2018 в Пхёнчхане.
В документе подчеркивается, что решение о расторжении соглашения о сотрудничестве было принято по взаимному согласию. Финансовые условия разрыва отношений не разглашаются, однако в сообщении МОК говорится, что McDonald's останется спонсором зимней Олимпиады 2018 года, которая пройдет в корейском Пхёнчхане.
“Пересмотр всех аспектов нашего бизнеса является частью нашего глобального плана роста, мы приняли решение о расторжении совместно с МОК, чтобы сосредоточиться на иных приоритетах”, — пояснила директор по маркетингу McDonald's Сильвия Лагнадо.
Ранее от спонсорства Олимпийских игр отказались такие крупные бренды как Budweiser, Citi, Hilton, TD Ameritrade и AT&T. Однако в МОК подчеркивают, что у Олимпиад есть другие долговременные спонсоры, в том числе Bridgestone, Panasonic и Toyota, чьи договора заключены до 2024 года, Alibaba (до 2028 года) и Omega (до 2032 года).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- McDonald's отказался от Олимпийских игр
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат