С целью популяризации усыновления норвежское Управление по делам семьи, детей и молодежи заказало социальный ролик у креативного агенства Kitchen Leo Burnett. Минутное видео под названием "The Lunchbox" за считанные часы получило вирусную популярность в соцсетях.

События ролика происходят в школьном классе во время перерыва на завтрак. Все дети распаковывают приготовленные родителями обеды, но один мальчик обнаруживает, что его ланч-бокс пуст. Мальчик выходит из класса, а когда возвращается и снова берет контейнер в руки, понимает, что он полон. Оглядев класс, он понимает, что все дети поделились с ним маленькой частью своих завтраков. Ролик заканчивается словами: "Решения часто ближе, чем вы думаете".

"В ресурсе, где всего 10% людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать повествование прямым и теплым, не опираясь на диалоги и сложные сообщения", — прокомментировал видео представитель Kitchen Leo Burnett Бендик Ромсад.