С целью популяризации усыновления норвежское Управление по делам семьи, детей и молодежи заказало социальный ролик у креативного агенства Kitchen Leo Burnett. Минутное видео под названием "The Lunchbox" за считанные часы получило вирусную популярность в соцсетях.
События ролика происходят в школьном классе во время перерыва на завтрак. Все дети распаковывают приготовленные родителями обеды, но один мальчик обнаруживает, что его ланч-бокс пуст. Мальчик выходит из класса, а когда возвращается и снова берет контейнер в руки, понимает, что он полон. Оглядев класс, он понимает, что все дети поделились с ним маленькой частью своих завтраков. Ролик заканчивается словами: "Решения часто ближе, чем вы думаете".
"В ресурсе, где всего 10% людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать повествование прямым и теплым, не опираясь на диалоги и сложные сообщения", — прокомментировал видео представитель Kitchen Leo Burnett Бендик Ромсад.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Норвежцы прорекламировали усыновление
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат