Компания "Лемана про" завершила ребрендинг в более чем 70 магазинах в России, сообщили ТАСС в пресс-службе сети.
"На текущий момент завершен ребрендинг в более чем 70 магазинах сети, включая такие города, как Санкт-Петербург, Тюмень, Барнаул, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж и многие другие", - сообщили в пресс-службе.
Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов "Лемана про", которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов.
"Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами", - отметила директор магазина "Лемана про" в Петербурге Надежда Шайтанова.
Полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- "Лемана про" завершила ребрендинг в 70 точках
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат