Десятка крупнейших рекламодателей на российском ТВ и в интернете осталась без иностранных компаний по итогам третьего квартала 2022 года, сообщает РБК со ссылкой на медийное агентство Starlink. Вместо Alibaba Group и Samsung в рейтинге появились ретейлер Ozon и сеть общепита «Вкусно — и точка».
Новый рейтинг российских рекламодателей на ТВ и в интернете был составлен с использованием данных исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb. Лидером по объемам рекламных бюджетов на ТВ и в интернете остается «Сбер». Вторую строчку занимает ООО «Интернет Решения», развивающее интернет-магазин Ozon. Третье место у «Яндекса», четвертое занимает X5 Group. Пятое место в рейтинге рекламодателей по медиабюджету на телевидении и в интернете заняла сеть общепита «Вкусно — и точка».
Также существенные изменения произошли в категориях рекламодателей — традиционно лидирующие «Автопром», «Красота и здоровье» и «Безалкогольные напитки» вышли из рейтинга. Их место заняли продукты питания, одежда и развлечения.
Суммарный объем рекламы на ТВ и в интернете достиг 578,3 млрд руб. в 2021 году. Всего на ТВ и интернет в 2021 году пришлось почти 89% всех рекламных затрат. Большая часть средств приходится на интернет — 313,8 млрд руб.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат