Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.
По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Из выпуска от 04-03-2022
рассылки Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга
Автор:
Гость