Автопроизводитель устроил эксперимент во время тест-драйва Lexus NX. Автомобиль был оборудован электрохромными стеклами, которые становились матовыми на 4,6 секунды — это среднее время, которое водитель тратит на прочтение одного сообщения в смартфоне.
Участники тест-драйва не подозревали об особенностях автомобиля, выезжали за пределы разметки и сталкивались с искусственными препятствиями, лишившись видимости.
С помощью эксперимента бренд решил наглядно показать, что может произойти, если водитель будет проверять сообщения за рулем. В компании уточнили, что Lexus NX был модифицирован для тест-драйва и не будет поступать в продажу с такой комплектацией.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- 4,6 секунды за рулем Lexus
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат