Женский платный лайфстайл-канал №1 в России отмечает 10-летие вещания. С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» – совместного предприятия Discovery, Inc. и «Национальной Медиа Группы» – и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.
TLC, самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России[1], отмечает день рождения – десять лет назад эфир канала, построенный на шоу в жанре реалити, стал доступен российским зрительницам. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения – с 27 до рекордных 55 минут.
Уникальность TLC: контент и аудитория
У TLC нет конкурентов в своем сегменте среди неэфирных каналов. Его ключевые жанры: «Экстремальная медицина», «Семейные реалити», «Свадьбы на любой вкус», «Дом мечты», «Жизнь необычных людей». Одна из главных задач канала – показывать жизнь без прикрас, такой, какая она есть, во всей сложности и многогранности.
Благодаря тесному контакту с аудиторией и доверительному тону общения TLC удалось собрать у экранов прогрессивных зрительниц и построить сильное комьюнити в социальных сетях. Одной из масштабных работ в этом направлении стало исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре». Эксперты агентства «Радость понимания» выявили особые коды – устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию женских образов в медиапространстве. Результаты исследования легли в основу проекта #ВыборЗаТобой, посвященного свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность.
Локальное производство
Помимо богатой библиотеки международного контента, TLC на протяжении всех десяти лет оставался площадкой для авторских шоу российского производства. Одним из первых стал проект «Дочки VS матери» с Александром Роговым и Аллой Довлатовой. В разные годы в эфире шли «Полчаса и готово» с Еленой Усановой, «Игра на одевание» с Андреем Разыграевым, «Хочу дом за рубежом!» с Александром Носиком и Виктором Логиновым и другие. Канал также сотрудничал с Марией Кожевниковой, Иреной Понарошку, Туттой Ларсен, Анфисой Чеховой и другими. В 2011 году зрительницы канала в прямом эфире увидели церемонию бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон под комментарий Антона Комолова и Ольги Шелест.
Социальная ответственность
TLC уделяет большое внимание социальной составляющей – истории людей с особенностями здоровья были показаны в разные годы в программах «Особенный садовник», «Спасая младенцев», «Дети солнца», «Моя вторая жизнь» и других, многие из которые были произведены локально.
Начиная с 2017 года TLC поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, который проходит ежегодно в октябре. В 2019 году лицом кампании под названием «НеПростоРозовый» стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. Она призвала женщин присоединиться к флешмобу TLC, благодаря чему кампания об эффективности ранней диагностики рака груди получила охват больше 11 млн человек.
Премии и награды
TLC становился лауреатом премии «Золотой луч» в 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах. А также одерживал победу в различных номинациях в рамках премии «Большая цифра» в 2014 и 2018 годах.
На счету TLC есть и собственный рекорд. В 2016 году в Казани был собран самый большой съедобный смайл площадью 90 кв. м из 18 000 печений. Создание инсталляции было приурочено к обновлению имиджа канала – TLC одним из первых начал использовать в общении со зрителями эмодзи. Это достижение зафиксировано в Книге рекордов России.
TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит своей аудитории еще больше интересных проектов. В этом телесезоне вновь появятся герои знаковых для канала проектов, зрителей ждут новые сезоны шоу «Оденься к свадьбе», «Спасите мои ноги», «Доктор прыщик», «Я вешу 300 кг», «7 маленьких Джонстонов», «Пять с плюсом». Кроме того, в эфир вернутся программы «Амиши: найти новую жизнь» и «Многоженец». Не обойдётся и без новинок, одной из таких станет премьера шоу «Семейка Шемвелл» о необычной семье с одиннадцатью детьми.
[1] Mediascope, в аудитории Ж25-49, 0+
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Телеканал TLC: 10 лет в России
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат