IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Вместо того, чтобы отозвать продукт и пустить его в переработку, израсходовав на это деньги и природные ресурсы, IKEA сообщила, что сумки с опечаткой будут считаться лимитированной серией и добавила к странице товара на сайте надпись: "У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально", объясняя это, во-первых, экологическими соображениями, а во-вторых, желанием сказать людям, что ошибаться нормально.
Это - пример действия сразу нескольких маркетинговых механизмов.
Это история про способность к креативному мышлению в маркетинге: сумку надо одновременно уничтожить и не уничтожить, - вот, пожалуйста: она уничтожена как "неправильная" сумка (сделана правильной) и все еще успешно существует как физический объект с коммерческой ценностью.
Это история про низкобюджетный высокоэффективный маркетинг: не потрачен ни цент, все сделано просто, - но пресса забита сообщениями об одном из самых скучных товаров бренда, да еще и бракованном.
Это урок того, как бренд может принимать свои ошибки: открыто, с поднятым забралом. "Ошибаться - это нормально". Полезное начало риторики во множестве ситуаций, мне кажется;
Это про брендинг: все (и в первую очередь ИКЕА) отлично понимают, что вряд ли хоть один человек на земле будет искать веб-адрес бренда на сумке; он - элемент брендинга, а не элемент информации.
Но многие, собиравшие дома конструктор ИКЕА и недосчитавшиеся винтиков, планочек и иных важных деталей задумаются о "У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- "У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат