«Ростелеком» получил предписание от УФАС Москвы о прекращении распространения рекламы, нарушающей законодательство РФ. Проверка была проведена после заявления гражданина о распространении рекламы в подъездах жилого дома в Москве, сообщается на официальном сайте ведомства.

Как установила антимонопольная служба, провайдер, используя в своих листовках фразу «Лучшие ТВ-каналы, сериалы...», некорректно сравнивает собственный товар с аналогичными предложениями конкурентов.

«Необходимо учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускается сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства» — объясняют в управлении.

Используя слово «лучшие» при распространении листовок, провайдер нарушил требования закона «О рекламе», признающим такой вид продвижения недобросовестным и недостоверным.