Вслед за брендом Saint Laurent о своем намерении отказаться от привычного расписания показов заявил итальянский Дом моды Gucci. Об этом компания объявила в своем инстаграме, где в последние дни Алессандро Микеле вел карантинный дневник под названием «Notes from the Silence».

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле заявил, что хочет отказаться от старых традиций:

Алессандро Микеле: «Я отказываюсь от изношенной традиции сезонности, чтобы восстановить ритм, который близок мне. Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это нерегулярные, радостные и полные свободы главы — они будут написаны без соблюдения правил. Мы будем смешивать жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации»

Заявление креативного директора опубликовали в Instagram бренда — это часть записей из его карантинного дневника. В первые недели изоляции дизайнер размышлял о безответственном отношении людей к окружающей среде.

«Мы пренебрегли святостью самой жизни, забыли, что являемся всего лишь видом на этой планете», — отмечает Микеле. «Наша история полна кризисов, которые ничему нас не научили», — подчеркивает он.

Ранее Gucci представил новую рекламную кампанию — съемки доверили моделям, которые находятся на самоизоляции из-за пандемии. Они также сами составили для себя образы.