«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут.

Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!

Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.

Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.

Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.

«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.

В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.

Каннский рейтинг 2019*: топ-10 рекламных роликов на YouTube *со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.

1. Coca Cola: Vai no Gás

Бренд: Coca Cola, Brazil Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann Креативное агентство: JWT



2. Amazon: Not everything makes the cut

Бренд: Amazon Медийное агентство: Rufus Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team



3. Orange: Orange Go

Бренд: Orange Медийное агентство: N/A Креативное агентство: N/A



4. LG Vietnam

Бренд: Vietnam Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA) Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam



5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt

Бренд: Apple Медийное агентство: OMD Креативное агентство: TBWAMAL



6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink

Бренд: Shopee Медийное агентство: In-house Креативное агентство: In-house



7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video

Бренд: Turkish Airlines Медийное агентство: People Initiative Креативное агентство: Warner Bros



8. Nike: Dream Crazy

Бренд: Nike Медийное агентство: SapientRazorfish Креативное агентство: Wieden & Kennedy



9. Bosch: #LikeABosch

Бренд: Bosch Global Медийное агентство: OMD Креативное агентство: Jung von Matt/Alster



10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop

Бренд: Samsung Медийное агентство: Starcom Креативное агентство: -



Примечание

Данный рейтинг YouTube 2019 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, которые больше всего отражают выбор зрителей. Они фиксировались со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.. В числе показателей были такие как: количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и органических просмотров.

От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить их разнообразие. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2019:

276 миллионов просмотров

388 миллионов минут пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга