Компания «Мартин», которая занимается производством семечек, пива и макарон, претендует на использование товарного знака Martini в России. Компания просит суд прекратить правовую охрану мирового алкогольного бренда, чтобы выпускать под тем же именем свою продукцию.
Подмосковная компания «Мартин», производящая снеки, консервы и пиво, попросила суд по интеллектуальным правам прекратить охрану всемирно известного бренда Martini, выяснила газета «Коммерсант». Информация о разбирательстве доступна в электронной картотеке дел на сайте суда.
Сейчас торговая марка принадлежит Bacardi & Company Ltd, зарегистрированной в Лихтенштейне. Она выпускает под брендом Martini вермуты и игристые вина.
«Мартин», который выпускает продукцию под брендом «От Мартина», требует снять защиту на ряд других категорий товаров: среди них растительные и животные продукты, овощи и фрукты, пиво, а также рекламные, транспортные услуги и исследования. Обращение было зарегистрировано судом 27 марта, шесть дней спустя суд решил оставить его без движения.
Получится ли у «Мартина»
Чтобы защитить свое право на торговую марку, Bacardi & Company Ltd. должна доказать, что использует ее для производства продукции в упомянутых категориях, заявила «Коммерсанту» руководитель юридического департамента национальной юридической службы «Амулекс» Надежда Макарова. По ее словам, суд должен сравнить, насколько схожи товары, которые производят истец и ответчик. И хотя Bacardi & Company Ltd. не производит снеки, ей поможет мировая известность бренда Martini: суд вряд ли встанет на сторону подмосковного производителя, полагает Макарова.
Сергей Литвиненко, партнер адвокатского бюро «Деловой фарватер», уверен в обратном: «Если «Мартину» удастся доказать, что продукты, зарегистрированные за торговыми знаками, принадлежащими Bacardi, в действительности не были выпущены в оборот, перспективы удовлетворения его требований выглядят достаточно высокими»,— цитирует «Коммерсант».
«Мартин» может добиться успеха частично, допускает омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. По его словам, российская компания может получить право на использование бренда Martini для, например, овощей или макарон, но не для пива. Его суд вероятнее всего сочтет однородным той продукции, которую Bacardi & Company Ltd. уже выпускает.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Martini под семечки
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат