Агентство MOST Creative Club показало изнутри новую технологию охлаждения LG.

В компании LG решили рассказать об инновационной системе DoorCooling, которая используется в новых моделях холодильников. За функцию отвечает панель холодного воздуха, расположенная в верхней части холодильника. Поток воздуха минимизирует воздействие комнатной температуры и позволяет охлаждать продукты быстрее и равномернее.

С задачей нескучно представить новую для рынка технологию в онлайн-видео компания обратилась в агентство MOST Creative Club. Агентство предложило сделать не один ролик, а серию. Требовательную аудиторию решили заинтересовать интеллектуальной игрой и написали такой сценарий, чтобы видео захотелось пересмотреть.

Анна Давыдова, руководитель креативной группы MOST Creative Club:

«Мы подумали, что ролики совсем не должны быть похожи на рекламу бытовой техники, поэтому принесли в LG концепцию под названием “Фестиваль короткометражного кино”. Каждый ролик снят в узнаваемом жанре, а драматургия строится вокруг новой технологии DoorCooling – вот кто здесь играет главную роль. Такой формат отлично лег и в 20-секундные ролики, и в 6-секундники, которые стали трейлерами к нашим фильмам. Самым интересным было согласование героев: мы долго искали мальчика, похожего на банан, а в итоге нашли девочку-капкейк. Актеры комично дополняли друг друга, художник-постановщик собрала идеальные декорации, а режиссер с оператором сотворили настоящую магию кино. Получилось бодро и красиво».

Радик Рахимов, креативный продюсер, MOST Creative Club:

«Не стали делать обычный продуктовый ролик с кучей CG-кадров холодильника, а придумали три игровые жанровые зарисовки: хоррор, комедию и фильм про супергероев – и все они рассказывают о том, как живут продукты, пока их никто не видит. Съемки прошли гладко, за что спасибо и команде и клиенту, и отдельно художнику-постановщику Даше Григорьевой, которая сделала декорации наполнения холодильника буквально из ничего. Даже жалко, что в таком динамичном монтаже их трудно рассмотреть».







Творческая группа

Клиент – LG

Татьяна Ярощик — руководитель отдела маркетинга бытовой техники LG Зарина Царакова — старший менеджер по продуктовому маркетингу категории холодильников LG Никита Нилов — менеджер по диджитал-маркетингу бытовой техники (инхаус-агентство LG HS Ad)

MOST Creative Club

Михаил Герасимов – креативный директор Анна Давыдова – руководитель креативной группы Роман Ковалев, Павел Мишкин – копирайтеры Елизавета Ломова – младший копирайтер Роман Беляков – арт-директор Радик Рахимов – креативный продюсер Даниил Филин – директор агентства

Производство

Владимир Ваулин – режиссер Андрей Венков – второй режиссер Константин Силаков – оператор Лиза Джоэл – исполнительный продюсер Дарья Григорьева – художник-постановщик Александра Каминер – художник по костюмам Ксения Шостко – художник по гриму Яков Мироничев – фокус-пуллер Станислав Паушев – звукорежиссер Денис Луканин – монтаж Дмитрий Литвинов – цветокоррекция Татьяна Сопп – CG Сергей Павлов – саунд-дизайн