AdShot Creative показал, как препараты от стресса могут превратить человека в инертного ленивца, медленную черепаху или даже в овощ.

В новом ролике препарата «Бифрен» AdShot Creative силами своего постпродакшн превратил актеров в овощ, ленивца и черепаху. Снималось много плейтов и сейв кадров. Особенно забавной была работа над оживлением силиконовой куклы ленивца, ну, а лучше всего с ролью черепахи справилась черепаха.



Сергей Цыганенко, СЕО AdShot Creative: «Работать над подобными проектами всегда интересно! Они не просты, даже можно сказать определенный микровызов, поскольку инструментов для реализации задуманного было много. Фактически один и тот же кадр можно было реализовать совершенно по-разному. Наилучший вариант определялся в результате многочисленных тестов. Примечательно, что каждое экранное превращение – это неповторяющаяся методика».

Максим Черевко, Business Unit Manager «Acino – Фарма Старт»: «Выделиться на фармацевтическом рынке можно исключительно качеством. Качественный продукт, качественный креатив, качественный продакшн. В нынешней рекламной кампании «Бифрена» все сложилось именно так. Ролик стартовал в национальном телевизионном эфире, и теперь с нетерпением ожидаем обратной связи от нашей целевой аудитории».