Агентство Hungry Boys разработало продолжение нашумевшего социального проекта Blind, призывающего облегчить жизнь слепым и слабовидящим людям. На сей раз авторы решили реализовать собранные на первом этапе идеи в мобильном приложении, которое поможет незрячим ориентироваться в большом городе.

По словам авторов проекта, многие города не приспособлены для нормального существования незрячих в обществе. Приложение под названием Seelight поможет таким пользователям не сдаваться и не ограничиваться пространством четырех стен. Сервис уже доступен в App Store.

Программа Seelight станет своеобразным спутником для слепого или слабовидящего пользователя. Человек услышит голос навигатора, который направит его к конкретному светофору, и сможет безопасно перейти дорогу или перекресток. Благодаря открытому Api, любая организация в мире может подгрузить в приложение данные о светофорах в любом районе или городе.



Кроме того, обычный пользователь сможет добавлять данные о светофорах, которые он проходит каждый день. Добавить на карту города можно не просто светофор, но и время: сколько секунд горит зеленый и красный сигналы, есть ли тактильная плитка и др.

Оригинальный проект - Blind - был представлен в 2012 году и стал одной из первых ярких работ агентства Hungry Boys Влада Ситникова. Креативным директорам рекламных агентств и главным редакторам СМИ были отправлены именные конверты. В них была повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.

После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит. Проект был создан для благотворительного фонда социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку».