Часто аудиореклама неправильно рассматривается как непригодный или не оправдывающий себя вид рекламы. Этот вид рекламы не так нов, как Интернет, и не так «сексапилен», как телевидение. Однако аудиореклама всё ещё остаётся одним из наиболее эффективных способов рекламы для завоевания значительного сектора рынка, не важно рекламируете ли вы на местном радио или онлайн с помощью рекламных анонсов. Существует огромное множество причин, доказывающих, что аудиореклама работает. Просто попробуйте применить. Для того чтобы быть более уверенным, ниже приведены 5 основных причин, почему нужно использовать аудиорекламу, которая должна быть на вашем радаре для создания вашего маркетингового микса.

1. Аудиореклама представляет собой персональный источник информации. Слушатели больше думают о продуктах, слушая радио, чем в повседневной жизни. Это было показано исследованием, проведённом на радио, но подумайте, насколько правдива должна быть реклама для людей, которые предпочитают слушать объявления?

2. Аудиореклама воспринимается слушателями и оценивается им выше, чем другие виды рекламы. Слушатели определили, что они воспринимают рекламу по радио менее надоедливой и оценивают её выше, чем рекламу, сделанную в других форматах, включая Интернет.

3. Аудиореклама не такая дорогая. Вам не нужно будет грабить банк для того, чтобы занять подходящую вам нишу на рынке. Если плата за рекламу не так высока, вы сможете сфокусироваться на развитии и улучшении вашего продукта или должном обслуживании ваших клиентов.

4. Аудиореклама – очень гибкая. Фактор доступной цены более явный, чем вы даже можете себе представить, когда размышляете о том, насколько гибкой и удобной может быть аудиореклама. Если покупаете эфирное время на долгий срок, вы можете сэкономить до 40 %, и это позволяет сделать аудиорекламу доступной на месяцы.

5. Аудиореклама является дополнительным элементом экономичности. Когда вы используете аудиорекламу, вы можете намекать на характерные черты ваших будущих лучших клиентов, и вы можете привлечь их с помощью аудиосообщения, которое может быть личным, важным, обычным и высоко ценимым.