Рекламисты Leo Burnett разрабатывают девайс The Can, который должен стать удобным и доступным способом проверки идеи на вторичность. Гаджет сможет проверить и оценить проект перед презентацией креативному директору или клиенту, а также накануне фестиваля.
Создателями The Can являются Сергей Шабров из Leo Burnett Moscow и Руперт Руневитш из Leo Burnett San-Francisco. Бета-тестирование устройства уже началось, по его завершению результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей на примере Каннского прогноза.
Алгоритм The Can анализирует огромные базы данных, после чего выдает свой вердикт. Гаджет может заменить как креативных директоров, так и отдельные ресурсы вроде Coloribus с AdsOfTheWorld, иронизируют создатели. Разработкой девайса они занимались в нерабочее время, подчеркивают в агентстве Leo Burnett.
«The Can — разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает The Can», — говорит Руневитш.
Бета-тестирование продлится до 21 июня включительно. Участникам предлагается проголосовать за 7 работ, которые, по их мнению, получат больше всего наград Cannes Lions. Потом прогнозы сравнят, и автор самого точного получит бесплатную поездку на следующий фестиваль.