Телеканал ТНТ известен своим нестандартным подходом к спонсорским рекламным кампаниям. В частности, созданию различного рода заставок и графических межпрограммных решений - всегда позитивных, всегда ярких и всегда запоминающихся.
Но на этот раз ТНТ превзошел сам себя – результатом творческого взаимодействия канала и «Централ Партнершип» стал уникальный ролик, в котором комар из промо ТНТ перелетает в спонсорский ролик фильма и пытается укусить самого Терминатора. Это - единая «история», органично связывающая двух разных героев – таких разных! - оказавшихся на одном канале.
Кампания состоит из двух частей, созданных при помощи одного приема – объединения креатива собственного промо и креатива клиента.
В одной части кампании было задействованомежпрограммное пространство и клиентские пристежки к промо-ролику канала; во второй - интегрированные спонсорские ролики к целому ряду проектов: «Comedy Баттл», «ТНТ-Комедия», «Универ», «Реальные Пацаны», «Дом-2».
Клиент получил в итоге уникальную опцию - органичное взаимодействие не только с проектами-хедлайнерами ТНТ, но и с самой его сущностью - собственным промо и звездами канала.
Над созданием ролика работали: департамент ТНТ-Дизайн, департамент Эфирного промоушена ТНТ и Отдела продаж ТНТ. Специально для ЦПШ.