Компания Nestle представила совершенно новое видение маркетинговой стратегии для своего кофейного бренда Nescafe Gold. Она отразилась в новой рекламной кампании марки - эмоциональной и по-доброму сказочной.

Флагманский ролик кампании, разработанной специалистами агентства Publicis London, получил название "Динозавры". Доисторический чудовища действительно присутствуют в видео - мама и сын отправляются в волшебное путешествие по джунглям, будто бы перенесенным из "Парка Юрского периода".

Путешествие - всего лишь фантазия мальчика, который безмерно любит свою маму. Эмоциональное видео показывает, насколько близко к сердцу принимает бренд чувства своих потребителей.



Критики отмечают, что новая история от Publicis и Nestle крайне схожа с целым рядом известных рекламных проектов. Например, с роликом про дружбу пингвина и мальчика от John Lewis. Однако Ричард Ховатсон, глава маркетинга напитков Nestle, отметил, что кампания была очень тепло принята зрителями.

Стоит добавить, что ролик снимался в Южной Африке режиссерами Кристианом Маккензи и Патриком Ченом. Помимо ТВ, в кампании активно задействованы социальные медиа. Слоган кампании: "Золотые возможности ждут".