Компания Rolls-Royce Motor Cars по случаю презентации новой модели Wraith (Inspired by Film) представила ролик, получивший Золотой приз на двадцать шестом конкурсе Международной ассоциации визуальных коммуникаций (IVCA). Чтобы создать образец современного рекламного кинопроизводства, Rolls-Royce обратилась к готике.

В картине «И мир замер» (And the World Stood Still) новая модель легендарной марки представлена в качестве самого технически совершенного изобретения Rolls-Royce за всю историю их существования. Прекрасный и статный незнакомец увозит красавицу благодаря автоновинке бренда из глубины страшного леса.

Поддерживая свой люксовый имидж, Rolls-Royce сознательно замедляет время (компания использовала технологию «Квантового времени» (Timeslice)) в кадре и использует классические кинематографические приемы привлечения внимания зрителя: драму, завораживающий музыкальный ряд и историю любви.



Патрик Рассел, старший куратор отдела документального кино BFI (Британский институт кино), даже включил новый ролик Rolls-Royce Motor Cars в архив BFI за «потрясающий образец современной кинематографии и принял решение включить его в архив». Для съемочного процесса понадобилось 100 однообъективных зеркальных камер, 36 компьютеров, 1,5 км кабелей и один прототип автомобиля Rolls-Royce Wraith.

«Мы рады видеть в нашей коллекции картину, посвященную премьере модели Rolls-Royce Wraith. Мы решили сохранить ее в нашем архиве, потому что это яркий образец современного рекламного кинопроизводства, выполненный с безупречным мастерством и достойный самых высоких наград. Это блестящий образец использования кинематографического искусства для запуска нового товара». Патрик Рассел, старший куратор отдела документального кино BFI.

Напомним, что на днях Rolls-Royce также продемонстрировала миру другую свою модель, самую модную - Wraith Inspired by Fashion (ее стоимость составляет £350 тыс.).