«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют продолжение рекламной кампании «По-настоящему рядом» в рамках нового позиционирования оператора. В новом ролике «Помню» оператор вновь говорит о том, что мобильная связь помогает людям стать ближе, несмотря на обстоятельства, расстояния, время. Кампания предполагает размещение рекламы на ТВ, в аэропортах и в интернете.

Новый ролик оператора рассказывает историю о том, что мобильная связь и современные технологии донесут голос любимого человека через тысячи километров и помогут передать все самое важное так, как будто он стоит в двух шагах. Режиссером стала Оксана Бычкова, получившая приз на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу» за фильм «Питер FM». Главные роли исполнили молодой актер Алексей Веселкин и польская актриса Анна Корзениецка.

Напомним, оператор представил обновленное позиционирование и новую коммуникационную платформу, разработанную креативным агентством Instinct, в конце марта текущего года. Новая концепция позиционирования сводится к максимальному приближению общения пользователей на расстоянии к настоящему личному общению.