Компания Google выпустила пошаговое руководство для маркетологов и рекламных агентств, содержащее советы по созданию программируемых рекламных кампаний и повышению эффективности продажи рекламы.
Помимо советов руководство включает в себя перечень примеров эффективной работы маркетологов таких крупных компаний как Nike, Nestle, Kia, and Talk Talk. Сама же Google, по заявлению старшего вице-президента по глобальному маркетингу Лоррэйн Тухилл, собирается тратить 60% своего маркетингового бюджета на развитие продаж программируемой рекламы.
Руководство состоит из пяти основных шагов: организация, дизайн, реализация, достижение, оценка. Каждый из них подробно описан и включает ряд примеров.
В прошлом году, Google провел семинары по программному планированию для креативных агентств и маркетологов, в будущем компания намерена продолжать проводить их на ежеквартальной основе.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Google-руководство для маркетологов
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат