Такую апокалиптичную рекламу запустил Mophie, производитель портативных зарядных устройств. Уж кому, как не ему знать, что значит разрядившийся телефон.
Концепцию мрачного погружения мира в хаос, когда идет рыбодождь, исчезает земное притяжение, начинают летать пингвины, а собачки выгуливать своих хозяев, разработали креаторы из Deutsch North America.
"Когда твой телефон разряжается, ты как будто утрачиваешь свою силу, - комментирует Пит Фэвет, креативный директор Deutsch North America. - Мы все хотя бы раз испытывали то чувство безнадежности, когда в одночасье все меняется, и распланированный день ввергается в хаос. Это может быть опоздание на важную встречу, осознание, что мы заблудились, пытаясь найти дорогу, или невозможность сделать самый важный звонок. Для нас, современных людей, севшая батарейка может означать утрату своей силы в прямом смысле этого слова".