В Госдуме подготовлен законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Проект документа подготовлен депутатами комитета Госдумы по экономической политике, сообщил ТАСС глава комитета Максим Топилин.

Согласно законопроекту, в радиопрограммах время такого такого предупреждения должно составлять не менее трех секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не менее пяти секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами. - не менее чем 7% рекламной площади (пространства).

Соответствующий законопроект разработан согласно поручению председателя Госдумы Вячеслава Володина и направлен председателю нижней палаты парламента, пояснил Топилин. Он добавил, что документ будет внесен в Госдуму в ближайшее время.

В случае принятия законопроект вступит в силу с 1 сентября 2025 года.