Рекламная кампания продвигает технологию RealSense, выводящую общение потребителя с устройствами на совершенно новый уровень. Проект стартует в начале 2015 года и представляет собой пакет программного обеспечения и аппаратных средств, которое интегрируется в гаджеты других производителей – от планшетных компьютеров до 3D-камер.
Все эти возможности восхищают Парсонса в рекламе, который хоть и играет сам себя, по манере общения зритель легко узнает в нем доктора Шелдона Купера, персонажа сериала, принесшего актеру всемирную известность. Ролики пропитаны духом ситкома, юмором и обаянием Парсонса.
Хотя в основе кампании лежат телевизионные ролики, она будет включать множество активностей: в частности, десятки фото и домашних видео с актером на самых популярных площадках - от YouTube до Vine. Все они призваны донести идею революционности новой технологии от Intel. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство McGarryBowen.
41-летний Джим Парсонс - один из самых популярных актеров телевидения, получивший множество наград за свою работу в «Теории Большого взрыва» - от Emmy до «Золотого глобуса». Он достаточно часто снимается в рекламе, используя свои незаурядные способности комика: ранее зрители видели его в рекламе FedEx, сети фаст-фуда Arby’s, автоконцерна Nissan и в других.