Компания Google Russia подвела итоги уходящего года с помощью ежегодного проекта «Год в поиске». В рамках проекта поисковик решил напомнить пользователям о том, как они наблюдали за Олимпиадой в Сочи и Чемпионатом мира по футболу, обливались ледяной водой, сопереживали принцессе Эльзе из мультфильма «Холодное сердце», следили за новостями об авиакатастрофах и распространении эпидемии. Как стало известно Sostav.ru, отрывки видео, задействованные в ролике, были получены от разных правообладателей; монтажом занималось британское глобальное агентство RGA.

В ролике «Год в Поиске 2014» креаторы собрали ключевые события, которые мир видел и активно искал в последние 12 месяцев. Одним из самых ярких из них стало прощание с актером Робином Уильямсом, которое потрясло пользователей: люди захотели узнать больше о его жизни и пересмотреть фильмы с его участием («Попай», «Общество мёртвых поэтов», «Джуманджи», «Куда приводят мечты», «Двухсотлетний человек», «Ночь в музее»), сделав имя ушедшего актера лидером поисковых запросов в мире.

Также по данным Google Russia, в этом году миллионы зрителей увлеченно следили за Олимпийскими играми в Сочи и Чемпионатом мира в Бразилии и по телевизору, и с помощью мобильных устройств. Крупнейшее футбольное соревнование также осталось в памяти многих пользователей: укус Луиса Суареса, блестящее выступление Тима Ховарда в матче против Бельгии и победоносный путь Германии к своему четвертому титулу – все эти события заняли верхние позиции в рейтинге поисковых запросов.

Одним из лидеров поиска за 2014 год стал флешмоб под названием Ice Bucket Challenge, благодаря которому мир узнал о боковом амиотрофическом склерозе (болезнь Лу Герига). В рамках флешмоба и знаменитости, и обычные люди обливались ледяной водой, чтобы собрать средства на поиск лекарства; общая сумма пожертвований достигла почти 100 млн. долларов.

В уходящем году пользователи также задавались вопросами «Как самолет мог просто раствориться в воздухе?» (пропавший весной боинг авиакомпании Malaysia Airlines); читали книги по телеэкранизациям («Виноваты звезды» Джона Грина, «Исчезнувшая» Гиллиана Флинна, «Дивергент» Вероники Рот); учились «лайфхакам»: «как быть мужиком» и «как стать королевой», а победителем стал запрос «как красить яйца», популярный накануне Пасхи.