Брендинговое агентство General Line! представило необычную рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Проект вызвал неоднозначную реакцию интернет-сообщества: в рамках кампании руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы… куриные яйца.

Перед креаторами была поставлена задача – разработать «наглядную» кампанию, которая бы донесла до целевой аудитории конкурентные преимущества ТЭК «Вымпел» в сегменте доставки сборных грузов. Команда General Line! провела исследование и выяснила, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок.

Сложив результаты исследования с поставленной задачей, креаторы представили «тонкую» рекламную кампанию. Всем потенциальным заказчикам транспортной компании была доставлена брендированную коробочку - посылка, на которой красовалось несколько почтовых штампов. Внутри коробочки ничего не подозревающих клиентов ожидало обыкновенное куриное яйцо и сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел».

С помощью доставленного яйца креаторы стремились продемонстрировать потенциальному клиенту аккуратность грузоперевозок (яйцо дошло целым) и оперативность доставки (яйцо осталось свежим). Первая реакция потенциальных клиентов оказалась бурной и вызвала шквал обсуждений. Большинство получателей посылки отметили оригинальность рекламной кампании, которая выделила «Вымпел» на фоне других транспортных фирм и выразили желание сотрудничать с организацией.