Юные японки продают свое тело под рекламные постеры. В Токио открылось агентство "Абсолютная территория".

Именно так в японском языке называют ту часть женских ног, которая выше коленок. Так, под юбками у девушек стали появляться татуировки с логотипами различных компаний. Рекламодатели утверждают, что это самый эффективный способ донести информацию до потребителя.

Пускать тело в дело придумали англичане еще лет десять назад. Одна девушка выставила на продажу свой живот. Причем, это было предложение с перспективой - она была беременна и рекламная площадь с каждой неделей все увеличивалась. Живот довольно быстро "выкупило" интерактивное казино. А у японцев популярны стройные женские ножки в длинных гольфах и под расклешенной мини-юбочкой. Именно поэтому рекламное агентство и выбрало для работы эту часть тела, пояснил изданию The Guardian глава "Абсолютной территории" Хиденори Атсуми.

"Это идеальное место для рекламы, потому что мужчины постоянно поглядывают на женские ножки. А девушки не против их показывать", - сообщил он.

Несколько лет назад лондонские студенты массово взялись сдавать в аренду собственные лбы. Эту рекламную площадь охотно выкупали кабельные телеканалы и мужской журнал FHM. За такую работу живые билборды получали по $242 в неделю. У японцев предложение щедрее. За рекламу на коленках девушкам платят по $300 в день. Президент Российской академии рекламыВладимир Филиппов считает, что гонорар неоправданно завышен: во-первых, потребитель ограничен только мужской аудиторией, во-вторых, наемные девушки наверняка смогут показать рекламу на своих бедрах максимум десятку своих друзей из соцсетей, полагает Владимир Филиппов.

"Есть такой параметр в медиапланировании, называется CPT (cost per thousand) - стоимость донесения информации до тысячи человек. Сможет ли она набрать татуировками на коленках тысячу контактов за день? Наверное, нет. И поэтому мне кажется, это дороговато", - уверен Филиппов.

В России первым протестировало боди-рекламу интернет-издание Peremeny.ru. Компания наняла шестерых молодых людей и выбрила на их затылках название компании. Трехнедельный контракт обязывал рекламоносителей ходить по кафе и посещать ночные клубы. А вот англичанка Энджела Бремерс выставила на аукцион собственную грудь пятого размера. В объявлении девушка сообщала, что готова нанести на свое тело татуировку с логотипом какой-нибудь компании и в течение двух недель носить блузки с глубоким декольте. Мисс Бремерс получила сотни предложений и вскоре заключила выгодный контракт, условия которого держатся в тайне. В московском тату-салоне "Мосгор" тоже готовы наносить рекламные сообщения на любую часть тела. Временная татуировка будет стоить 1 тыс. руб., сообщил мастер Виталий.

"Если эскиз присутствует, то есть если вы знаете, что вы хотите, все это распечатывается и делается перенос. Вы можете посмотреть, как это смотрится. Мы их делаем настоящей хной, и она держится дня четыре, а потом постепенно начинает сходить", - рассказал Виталий.

В 2007 году 25-летняя жительница Петербурга выставила на продажу сразу несколько участков своей кожи. На сайте isellbody.com Наталья сообщала, что готова нанести рекламный текст по цене $100 за 100 кв мм. Девушка ставила своей целью заработать $1 млн. Правда, за первые полгода действия акции она получила от неназванного бизнесмена только $1610.