Хозяин штанов - «белый воротничок», строитель. Человек-робот, сказали бы в России, а в Америке прибавили бы суффикс: работяга. Чик - и ремень застегнут, чик - и яичница с беконом, чик, и тосты, чик, и вон из авто, айда на крышу, где чи-да-чик - строится дом. Дома на штанах уже висит отпрыск, а им хоть бы хны - целы и белы.
Главное в ролике - ритм и звук, дабы подчеркнуть юзабилити, поэтому формула хороша отнюдь не только для штанов: с ее помощью можно продвинуть и гаджет, и создание сайта, и все, что встречается у работяги по дороге - от чайника до электропилы.
Но штаны, конечно, во главе всего. «Построены (читай, покроены-пошиты) для работы» - гласит слоган.
Кстати, ролик не только продвигает главную американскую ценность - рациональный, квалифицированный труд, но и пролетает в одну секунду, т.к. до самого конца непонятно, что же будет в пэкшоте.