Промежуточные итоги года подвел американский журнал Adweek. Он назвал топ-10 роликов, которые просмотрело и которыми поделилось наибольшее количество пользователей. Рейтинг американский, так что предпочтение отдается рекламе, созданной для американского рынка.
Ролик Dove появился чуть больше месяца назад, но уже признан самым вирусным с начала этого года. Его посмотрели почти 55 млн человек, а 4 млн пользователей поделились роликом в сети. Вирусный успех также сопутствует интерактивным очкам от Google, новым малышам Evian, патриотической рекламе Chrysler и другим не менее выдающимся роликам.
У этой рекламы есть все шансы продержаться в списке самых вирусных рекламных роликов до конца 2013 года.
Режиссер Гай Ричи снял рекламу H&M
Более 9 000 000 просмотров
В ролике знаменитый футболист Дэвид Бекхэм рекламирует собственную линию мужского белья David Beckham Bodywear, щеголяя на протяжении полутораминутного ролика в одних трусах. Рекламный сюжет мини-фильма строится на неблагоприятном стечении обстоятельств, в результате которых Дэвид Бекхэм вынужден бежать через весь город на радость его жителям за своим халатом.
Dove: Ты красивее, чем ты думаешь
Более 54 000 000 просмотров
В рекламе принял участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит. Художник на слух рисовал два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Разница между портретами оказалась поразительной. Женщины были искренне удивлены до слез.
Тест-драйв от Pepsi MAX
Более 36 000 000 просмотров
Американский автогонщик Джефф Гордон замаскировался, взял баночку пепси со скрытой камерой внутри и разыграл менеджера автосалона, устроив ему супер экстремальный тест-драйв. Подставу пришлось раскрыть, когда до смерти перепуганный мужчина хотел уже вызвать полицию.
Малыши Evian вернулись
Более 51 000 000 просмотров
Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию видео, главными героями которого являются дети. Рекламна «Baby&Me» в очередной раз показывает, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста.
Танцующий пони
Более 6 000 000 просмотров
Шетлендский пони — самая мелкая порода в мире. И самая мимишная. Высотой в холке до 100 см, с длинной пышной гривой и хвостом он не раз становился героем рекламных кампаний. В ролике британского оператора связи Three милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac.
Реклама американского супермаркета стала хитом Интернета
Более 18 000 000 просмотров
Вся «соль» рекламы Kmart заключается в игре слов и созвучности английских выражений «ship my pants» (заказать доставку брюк домой) и «shit my pants» (обделаться в штаны). Создается впечатление, что посетители супермаркета признаются в том, что наложили в штаны, на кровать и несказанно этому рады.
Ностальджи от Internet Explorer
Более 34 000 000 просмотров
Microsoft выпустил новую рекламу для Internet Explorer, которая просто заставит расплакаться, если вы родились в период между 1984 и 1990 годами, и у вас имеется склонность к ностальгии. «Ребенок 90-х годов» — это путешествие через все, что было популярно на Земле до появления iPod и iPad (разве такое время было?), в том числе дискеты, тамагочи, модная стрижка за 4 минуты, ну и Internet Explorer.
Мир сквозь очки Google Glass
Более 20 000 000 просмотров
В феврале этого года компания Google раскрыла некоторые детали пользовательского интерфейса и функции инновационного компьютера в форме очков Glass. Интернет-аудитория активно отреагировала на публикацию видеоролика о футуристическом компьютере: ролик держится на десятой позиции топ-10 самых вирусных роликов 2013 года.
И создал Бог фермера
Проникновенный и патриотичный ролик был снят для грузовиков и пикапов Ram и показан во время СуперКубка 2013. Успех рекламе обеспечила знаменитая речь «So God Made A Farmer» («И Бог создал фермера»), которую в 1978 году произнес ныне покойный легендарный радиоведущий Пол Харви. Запись его выступления звучит за кадром рекламы Chrysler.
Настоящая дружба в рекламе Budweiser
Более 11 000 000 просмотров
Клейдесдальская порода лошадей-тяжеловозов — одна из самых узнаваемых икон пива Budweiser. Ежегодно во время СуперКубка бренд запускает новую рекламу с участием этих красивейших животных. Ролик 2013 года рассказывает трогательную историю любви и настоящей дружбы человека и лошади.