Как на нас смотрят дети, когда мы пьяны? Финское агентство Euro RSCG знает ответ.

Для организации The Fragile Childhood, борющейся с алкоголизмом родителей, агентство Euro RSCG Helsinki совместно со студиями Grillifilms, Sauna International и Studio Arkadena разработало сильный социальный ролик.

В основу рекламы лег «мир» глазами ребенка. На фоне красочных детских площадок, кафе, школьных коридоров и спортивных площадок появляются зловещие монстры - от смерти с косой, до мстительных клоунов. Общая тональность видео, а также музыкальное сопровождение создают в нашем воображении ассоциации с классическими фильмами ужасов. Мы видим страх в глазах ребенка, однако не можем связать его с самим роликом.

Причем тут монстры? Что этим хочет сказать реклама? Интрига сохраняется до последних секунд видеоряда, и только потом мы узнаем, что дети боятся собственных родителей, так как они кажутся настоящими монстрами, когда пьяны.

The Fragile Childhood призывает детей и подростков высказаться на страничке Facebook, чтобы получить поддержку и изменить сегодняшний мир.