Частота рассылок — это количество отправленных сообщений (электронных писем, SMS или push-уведомлений) за определённый период. Например, если компания отправляет клиентам одно письмо в неделю, частота рассылок равна одному письму в неделю.
Одни компании планируют частоту заранее и рассчитывают, что и как часто будут рассылать. Другие, наоборот, — не придерживаются никакого плана и отправляют письма, когда возникает повод это сделать.
Оптимальная частота рассылки зависит от целей конкретного бизнеса, характера контента и особенностей аудитории. Разбираемся, как часто можно отправлять сообщения, зачем изменять частоту отправок и как создать лучшую рассылку для ваших подписчиков.
Три уровня частоты рассылок: низкая, средняя и высокая
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Когда и как часто отправлять рассылки
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат