Малым компаниям, особенно с ограниченным бюджетом на рекламу, не стоит упускать возможности ситуативного маркетинга для продвижения.

Использование новостной повестки является одним из самых простых способов привлечь внимание к своему бизнесу. Резонансные темы не только быстро распространяются по различным медиа-каналам, но и способны повысить вовлеченность аудитории.

Инфоповоды — ключ к успешному бизнесу: увеличение лидов в 3 раза, 30% больше трафика и 31% выше открываемость писем.

Инструкция по событийному маркетингу от экспертов Определите свою целевую аудиторию. Изучите свою аудиторию, чтобы понять, какие новости и темы их интересуют. Это поможет выбрать подходящие новости для ньюсджекинга. Следите за актуальными новостями. Будьте в курсе последних событий и трендов в интересующей отрасли. Это достигается через чтение новостей, регулярный мониторинг социальных медиа или подпиской на рассылки. Выберите подходящие новости. Изучите новости и найдите те, которые могут быть связаны с вашей компанией или продуктом. Выберите темы и аспекты, которые могут быть интересны вашей аудитории и подходят для вашего бренда. Создайте контент. Используйте новости как источник вдохновения для создания собственного контента. Напишите блог-пост, опубликуйте статью, создайте видео или подготовьте инфографику, в которых вы связываете новость с вашей компанией. Распространите контент. Поделитесь своим контентом на различных платформах, таких как ваш сайт, социальные сети, блоги, форумы и т.д. Используйте хештеги и ключевые слова, чтобы ваш контент выдавался через поисковик. Оцените результаты. Оцените эффективность вашего ньюсджекинга. Изучите метрики, такие как количество просмотров, лайков, комментариев, конверсий и т.д. Это поможет вам определить, что работает и что нуждается в улучшении. Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, проводите опросы, чтобы вовлечь свою аудиторию. Это поможет усилить взаимодействие и привлечь внимание к вашему контенту. Помните, что ньюсджекинг должен быть сделан аккуратно и с уважением к новостям, событиям и аудитории. Не используйте чувствительные темы или несчастья других людей для своей выгоды. Будьте этичны и стремитесь создавать контент, который действительно будет полезен и интересен вашей аудитории. Следование этой инструкции позволит вашей компании использовать темы, события и тренды, которые интересны целевой аудитории, привлечь к себе внимание и установить связь с потенциальными клиентами.

Возможные источники новостей для ньюсджекинга и событийного маркетинга: Новостные сайты. Посещайте популярные новостные порталы и подписывайтесь на их рассылки новостей. Социальные сети. Следите за аккаунтами новостных изданий и журналистов в социальных сетях. Их много и каждый найдет подходящий вариант. Google Новости. Используйте функцию Google Новости для поиска актуальных новостей по ключевым словам и фразам. Радио и ТВ. Слушайте радио и смотрите телевизионные новостные программы для получения свежей информации. Для того чтобы извлечь пользу из материала, необходимо связать его тему с компанией. Это поможет не только получить широкое охват, но и увеличить узнаваемость бренда.

Несколько советов о том, как связать событие с брендом Вам может помочь:

Упоминание бренда в контексте событий или новостей. Сотрудничество с известными личностями или влиятельными блогерами, с целью получения упоминания бренда в публикациях. Создание специальных акций или предложений, связанных с текущими событиями или новостями. Размещение рекламных материалов на популярных новостных сайтах или в социальных сетях. Участие в обсуждении актуальных тем или проблем, предлагая свои решения или экспертное мнение. Организация событий или вебинаров, связанных с актуальными темами, упоминание бренда в контексте этих мероприятий. Создание контента, который комментирует актуальные новости или события и предлагает решения, поддерживающие бренд. Эти способы помогут интегрировать бренд в контекст актуальных событий и привлечь внимание аудитории. Также этот раздел имеет особый вес, так как далеко не каждые СМИ согласны открыто рекламировать, да еще и бесплатно вашу компанию. Но в то же время, они активно идут на формат взаимодействия, связанный с упоминанием данных эксперта. Ключевым моментом при интегрировании бренда или продукта в новость является естественность и релевантность. Необходимо выбирать новости, которые имеют отношение к бренду или продукту компании, и предлагать информацию или решения, которые действительно полезны для целевой аудитории. Это поможет установить доверие и создать сильную связь между брендом и клиентами.

И не забывайте о принципе этичности и позитивного подхода

Принцип этичности и позитивного подхода Интегрирование бренда или продукта в новости должно происходить с уважением и этичностью.

Не стоит использовать трагические события или несчастные случаи для промоушена. Вместо этого, фокусируйтесь на новостях, которые имеют позитивный или информационный характер, и предлагайте конструктивные решения или взгляды.

Интегрирование бренда или продукта в актуальные новости — это мощный инструмент для привлечения внимания и продвижения. Он позволяет компаниям использовать уже существующие новости, чтобы подчеркнуть свою экспертность и создать ценность для своей аудитории.