На российский рынок вышел бренд новых внедорожников Tank, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — Tank 300 и Tank 500. BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового бренда. В серии роликов продемонстрировали мощность внедорожников, их подготовленность к российским дорогам и технологичность.



Лонч-кампания включает различные этапы коммуникационного подхода 360 — имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).



Особого внимания заслуживает продвижение приложения Tank, которое представит собой сообщество единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group: "Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать".

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей Tank 300 и Tank 500 будет выделять владельца на дороге. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев".