Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — к красивому саду. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.
Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: "При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении".
Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: "Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как подчеркнуть преимущества новинки?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат