К Международному женскому дню Mercedes-Benz выпустил рекламный ролик Be One of Many («Быть одной из многих»), в котором задаётся вопросом: «А что если бы женщинам не приходилось во всём быть исключением? Быть первыми, лучшими и единственными?» Ведь на протяжении многих лет женщины, которые меняли историю, конкурировали в коллективах, преимущественно состоящих из мужчин. И чтобы добиться признания своей работы, должны были быть на голову выше своих коллег.
Ролик от Mercedes-Benz продвигает идею о том, что женщины не должны испытывать постоянное давление быть исключительными, чтобы заслужить уважение в обществе. Намного лучше быть одной среди многих и соревноваться на равных, говорится в видео.
В 2022 году гоночная команда Mercedes F1 Junior Team пополнилась 12-летней Луной Флюксой, которая стала самой молодой и единственной её девочкой-участницей. Это побудило креаторов автопроизводителя рассказать историю о равенстве и необходимости изменений в этом направлении.
Кампания была разработана совместно с креативным агентством Antoni и продакшеном Smuggler. Видео срежиссировала Фиона Джейн Бёрджесс (Fiona Jane Burgess), известная работой над обновлённым клипом Кристины Агилеры Beautiful («Красивая»). «В рамках этой кампании меня интересовала работа с Mercedes как с брендом из преимущественно мужской индустрии — чтобы честно рассмотреть проблемы, связанные с гендерным предрассудками в отношении молодёжи, но сделать это также и вдохновляюще», — прокомментировала изданию Adweek свою работу Бёрджесс.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат