Среди них Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства.
Изображения, сгенерированные искусственным интеллектом, стали одним из главных визуальных трендов уходящего года. Креаторы из агентства Kitchen использовали его в своём корпоративном новогоднем поздравлении — они подарили клиентам идеи, разработанные нейросетью. Серия NFT, созданных в рамках проекта, получила название AIdeas.
Команда агентства загрузила в нейросеть Midjourney запросы из реальных клиентских брифов 2022 года, и по каждому из них бот выдал несколько десятков решений. Креаторы отобрали лучшие из них и выпустили для них NFT-токены. Нейрореклама получилась зрелищной, но довольно абсурдной. Кажется, искусственный интеллект еще не готов стать полноценной заменой рекламному агентству. По крайней мере, в ближайшем году. Об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».
«Процесс работы с нейросетью оказался невероятно залипательным, но и весьма кропотливым: у нас вышло более 3000 дичайших, кринжовых и реально крутых вариаций, из которых мы двое суток отбирали лучшее. Но главное, что эффект достигнут: мы получили искренние "ваааааау", "ващееееее" от любимых клиентов, что само по себе лучший для нас подарок», — комментирует команда Kitchen.
«Бывает, что дебриф удивляет. Наш открытый бриф неожиданно вернулся NFT решением от наших креативных партнеров Kitchen. Задача была рассказать о Skillbox как о возможности получить востребованную профессию здесь и сейчас. Удивился ли я подобному решению? Конечно. Но если нас так видит ИИ — ну чтож — есть что исправлять в ИИ нашим будущим выпускникам», — делится впечатлениями от подарка Влад Ситников, бренд-директор Skillbox.
Команда проекта
Kitchen
Управляющий креативный директор — Олег Пальчинский
Копирайтер — Елена Карпова
Арт-директор — Анастасия Хижик
Директор клиентского сервиса — Анастасия Васильева
Менеджер по работе с клиентами — Сергей Чобанян
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Нейросеть создала рекламу по клиентским брифам
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат