Канадская IKEA выпустила рекламный ролик, который доказывает, что из мебели и аксессуаров ритейлера можно обустроить любое пространство. Даже если это хижина тролля, который живёт под мостом.
В видео от агентства Rethink представлена трогательная сказка о силе добрых поступков. Однажды храбрый мальчик решается помочь жуткому троллю-сторожу — он создаёт уют в хижине монстра с помощью светильников, подушек и других товаров IKEA. Усилил имиджевую рекламу месседж «Счастлив дом — счастлив и ты».
А в России всё ещё не утихает драма вокруг шведского ритейлера — в Минпромторге сообщили о переговорах компании с потенциальными покупателями IKEA, а «Яндекс Маркет» выкупил все товарные запасы компании.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Как подружиться со сказочным троллем?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат