Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk подвергся резкой критике в соцсетях после того, как выпустил рекламу, в которой женщины показаны как пасущиеся коровы. Об этом сообщает Insider.
По сюжету рекламного ролика мужчина с камерой пробирается сквозь лес и видит девушек, одетых в белые платья. Он тайно снимает, как они пьют воду из ручья и занимаются йогой на лужайке под солнцем.
«Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в нетронутом уголке природы, которая сохранилась здесь в своем первозданном виде, — говорит мужской закадровый голос. — Они пьют чистую воду из родников, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подойти к ним осторожно».
На последних секундах рекламного ролика герой случайно наступает на ветку, чем привлекает внимание девушек, после чего они резко превращаются в мычащих коров. Видео заканчивается слоганом: «Чистая вода, органический корм, на 100% чистое сеульское молоко».
По данным The Korea Herald, рекламу загрузили на официальный канал Seoul Milk на YouTube 29 ноября. 8 декабря его удалили после шквала критики в соцсетях.
«Я больше никогда не буду пить Seoul Milk», — написал один из пользователей в комментариях к посту в Instagram-аккаунте компании. «Людей никогда нельзя называть скотом, а шпионские съемки никогда нельзя использовать в качестве рекламного материала», — писали другие комментаторы.
После Seoul Milk извинилась перед всеми, «кто почувствовал себя неловко из-за рекламы молока», а также пообещала провести внутреннюю проверку.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Какие коровы - почти женщины?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат