Kraft Heinz совместно с Burger King и навигационным приложением Waze раздадут бургеры и кетчуп людям в пробке. Акция проводится в Канаде, отмечается в совместном пресс-релизе компаний.
Waze отследит водителей, едущих со скоростью, с которой льется кетчуп Heinz, — 0,045 км в час. Приложение предоставит им купоны на кетчуп Heinz и гамбургера Burger King. Для того, чтобы получить подарки, водители должны поделиться своим вознаграждением в Instagram и отметить аккаунт Heinz.
К запуску такой акции маркетологов подтолкнула статистика — согласно опросу Smart Traveler, 80% канадцев собираются путешествовать летом, но по большей части в пределах страны. Рекламисты предположили, что кампания будет уместна с учетом большей загруженности дорог в этом году.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Пробка со скоростью кетчупа
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат