Букмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков.
Также игроков пытаются привлечь акциями. На рынке много предложений – например, бонус за регистрацию Вулкан или промокод в БК Олимп. Кстати, за игру в приложениях букмекеры также поощряют игроков. К примеру, если установить приложение Олимп КЗ на смартфон, беттор сразу получает доступ к уникальным акциям, разработанным исключительно для пользователей мобильного клиента.
Рассмотрим пару примеров и кейсов о том, как можно успешно продвигать букмекерскую контору на рынке.
Уход в киберспорт
Выгодный кейс продемонстрировали представители БК Париматч. Во время пандемии многие игроки стали интересоваться киберспортом, потому что соревнования в нем не останавливались, как в футболе, хоккее и других видах спорта. Наибольшую заинтересованность зрители проявили к Dota 2. За время пандемии коронавируса в Европе и СНГ прошло сразу несколько крупных ивентов по этой игре. Представители Париматч быстро проанализировали тенденции рынка и вложились в поведение одного из таких турниров по Dota 2. Этот турнир теперь называется Лига Париматч, он станет традиционным. В прошлом году компания получила более тридцати миллионов просмотров. Благодаря этому показатель PR Value остановился на отметке в двадцать два миллиона рублей.
Ставка на футболистов
Эффективный кейс показали в компании Бетсити. Букмекерская контора также вложилась в киберспорт, однако сделала это через игру PES 20. Бетсити является спонсором футбольного клуба ЦСКА, поэтому решила привлечь игроков клуба. В итоге, Бетсити организовала матч между Александром Головиным, который ранее играл за ЦСКА, а теперь выступает за французский «Монако», и форвардом армейцев Федором Чаловым.
Сперва может оказаться, что в таком матче нет ничего особенного. Ведь это обычная рекламная история между клубами и букмекером. Однако удивление вызывают итоговые цифры по перформансу. Бетсити потратил сто тысяч рублей на продакшн. Туда вошли гонорар комментатору матча (GoodMax), а также траты на мерч и специальное оборудование для организации трансляции.
В итоге, букмекер сумел получить более одного миллиона рублей ставок только на этот матч. А показатель PR Value составил один миллион двести тысяч рублей. Возможно, такие акции станут постоянными для игроков ЦСКА.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Как продвигать букмекеров?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат