Apple выпустила три рекламных ролика под общим названием «The Future of Health is on Your Wrist» («Будущее здоровья на вашем запястье»), которые показывают, как смарт-часы Apple Watch 6 могут помочь в улучшении сна, мониторинге здоровья и отслеживании тренировок.



Вместо привычных остроумных и отполированных видео Apple представила сюрреалистичную рекламу, которая напугала пользователей. Самым жутким они посчитали ролик об улучшении режима сна. В нем девушка медленно рассказывает о полезных функциях часов, параллельно погружаясь в сон. Комната вокруг нее превращается в космическую пыль, затем героиня вместе с кошкой и телефоном приземляется на дюны из подушек.

Спокойный голос актрисы, «будто под транквилизаторами», привел к обратному эффекту — многим видео показалось не успокаивающим, а зловещим. Пользователи удивились, кто посчитал хорошей идеей рекламу часов, похожую то ли на фильм ужасов, то ли на антиутопию.

Два других видео оказались не такими страшными. В одном из них девушка, плавая в бассейне, оказывается в открытом океане вместе с китами и косяками рыб — она рассказывает о том, что новая модель смарт-часов может отслеживать дистанцию даже в открытой воде. В третьем ролике взрослый мужчина демонстрирует, что устройство может снять электрокардиограмму в любых условиях.



Снял рекламу Ян Понс Джуэлл из Reset Content, который выступал режиссером других кампаний Apple и известен своими жутковатыми футуристичными роликами, а также клипом на песню Naughty Boy и Сэма Смита «La La La».

По данным исследования «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году самым популярным брендом смарт-часов в России стал Apple, самой продаваемой моделью — Apple Watch Series 5. За первые девять месяцев прошлого года количество проданных устройств выросло на 17%, прибыль от продажи увеличилась на 27% по сравнению с 2019 годом.