5 февраля стартовала рекламная кампания сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала «Работа.ру». За ее основу Human Creative Production взяли формат мини-версий «мюзиклов» с жизненными ситуациями в сюжете. Их режиссерами выступили Андрей и Антон Шавкеро, известные по новогоднему выпуску шоу «Вечерний Ургант» — пародии на концерты итальянской эстрады «CIAO, 2020!». Команда проекта рассказала о запуске нового промо платформы.

Задача: возникнуть в памяти в нужный момент По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2−3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind).



На практике это означает, что сервис «Работа.ру» должен ассоциироваться у соискателя с платформой для поиска работы, даже если ее рекламу он видел очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.



Вадим Шаповалов, CEO «Работа.ру»: Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить.

Несколько секунд — и… «Работа.ру» В рамках кампании было снято три рекламных ролика, в основе их сюжета — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особое внимание мы уделили аудиооформлению, в качестве саундтрека кампании мы использовали кавер песни «Хару Мамбуру» группы «Ногу Свело!». Так получился новый фирменный джингл сервиса «Работа.ру».

Григорий Данилов, креативный директор Human Creative Production : Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» рифмуется с рефреном песни «Хару Мамбуру» и идеально ложится на мотив. Таким образом получилась наша собственная трактовка этой фразы.

Изначально агентство рассматривало возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решило использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» — «Хару Мамбуру».

Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для агентства стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В сценарии получилось реализовать инсайт, что использование платформы «Работа.ру» ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев.

Не только мюзикл Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах и соцсетях, а также в формате промо на радио и баннерах на улицах всей Россию с акцентом на Москву и другие крупные города страны — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. Например, на баннерах кампании ее главные герои продемонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса «Работа.ру».

Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production : Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения как креатива, так и производства. У этого успеха три составляющие — сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссерами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, а также возможность для нас снимать собственный креатив.