В преддверии Нового года Whiskas представил национальную кампанию «Новогодние волшебники» с обновленной коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ-ролик от BBDO Moscow , пришедший на смену видео, которое было в российском эфире с 2006 года.

Главной частью праздничного проекта стал ролик от режиссера и автора работ для Super Bowl Кита Скоуфилда «Сказка со счастливым котом!» — в этом году приключения маскота-котика будут показаны совсем непривычным образом. Видео расскажет о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Его саундтреком стала песня «Снежинка» из легендарного фильма о силе волшебства «Чародеи».



Анастасия Савкина, Brand Manager, Whiskas, Mars Petcare: "Новый Год — это особенное время для бренда Whiskas. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки — «Сказки со счастливым котом!» жителей нашей страны. Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждет внимания — настоящее счастье".

По словам креаторов, реклама подарит жителям России особое ощущение праздника. Также они отметили, что кошачий клип сможет вдохновить зрителей на создание такого же чудесного сюрприза для своих любимцев — специальная серия «Праздничное меню» от Whiskas станет лучшим подарком.

Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow: "Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, теплой душевной истории. ?Например: жил-был мальчик, и у него был кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно — маленький мальчик с большим сердцем"

Также Whiskas совместно с агентством MediaCom и соцсетью «ВКонтакте» запустил праздничный квест «КотоНовый Год» со специальными заданиями, за прохождение которых можно будет получить стикеры и призы от бренда. Например, среди заданий — челлендж на создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, а также собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота.

Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта -котик Табби — поможет пользователям пройти квест и собрать полный стикерпак.

Новогодняя кампания включила в себя обновленную коллекцию блюд Whiskas «Праздничное меню» и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.