Агентство «Роуз» и Filippo Berio запустили новую имиджевую ТВ-кампанию.
«Роуз», одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, производитель премиального итальянского бренда оливкового масла, запустили новую имиджевую кампанию бренда на российском телевидении.
Кампания охватывает федеральные и региональные ТВ-каналы и продлится до конца января 2021 года. В новой кампании бренд Filippo Berio продвигается через его историю, ценности и имидж основателя – Филиппо Берио. Также стартовала digital-кампания по продвижению видеоролика в YouTube и на других интернет-площадках.
Filippo Berio – единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя: «Сто пятьдесят лет упорства, бескомпромиссного качества и пути к совершенству. Всё началось с одного человека – Филиппо Берио. Его подпись. Наше слово».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Его подпись. Наше слово
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Его подпись. Наше слово
