Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из Макдоналдс особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме и сочному экзотическому вкусу настоящих фруктов. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Instagram-сториз.
Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow:
«Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого...»
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Россия
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Елена Нечаева
Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Старший арт-директор: Анна Демина
Старший копирайтер: Иван Власов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
Продюсер: Анна Богданова
Пост-продакшн директор: Андрей Голубев
Агентство: Digitas Moscow
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Digital Creative Lead: Константин Симонов
Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Project manager: Екатерина Белошкурская
Digital designer: Сергей Васильев
Senior account manager: Елизавета Терина
Продакшен: Televizor
Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
Аrt director assistant: Natalia Miklis
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Гипнотическая кампания для мороженого
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат