В преддверии голосования по поправкам к Конституции в сети начала появляться реклама, которая показывает самые невообразимые ситуации-последствия «неправильных», по мысли авторов, результатов голосования. Серию роликов сняло Федеральное агентство новостей: первое видео о гей-паре, усыновившей ребенка, вызвало колоссальный общественный резонанс.

В выходные в сети появилась новая реклама предстоящего голосования, ее созданием занималась другая команда. Ролик «Самый главный документ» опубликован на YouTube-канале видеопродакшена Big Agency, он набрал уже более 700 тыс. просмотров, 6 тыс. лайков и, что для многих удивительно, чуть больше 200 дислайков.



В центре внимания — молодой человек, который получил новый паспорт и не проверил информацию в нем. Так небрежное отношение к документу переросло в эльфийскую национальность, шестерых детей и судимость.

Пользователи назвали ролик слишком сюрреаличным, многие даже не поняли — это реальная реклама или стеб над рекламой. Другие же признались, что не понимают — ставить лайк или дислайк — потому что непонятен призыв: голосовать за поправки или же, как говорится в ролике, прочитать их внимательно и принять другое решение.