В преддверии голосования по поправкам к Конституции в сети начала появляться реклама, которая показывает самые невообразимые ситуации-последствия «неправильных», по мысли авторов, результатов голосования. Серию роликов сняло Федеральное агентство новостей: первое видео о гей-паре, усыновившей ребенка, вызвало колоссальный общественный резонанс.
В выходные в сети появилась новая реклама предстоящего голосования, ее созданием занималась другая команда. Ролик «Самый главный документ» опубликован на YouTube-канале видеопродакшена Big Agency, он набрал уже более 700 тыс. просмотров, 6 тыс. лайков и, что для многих удивительно, чуть больше 200 дислайков.
В центре внимания — молодой человек, который получил новый паспорт и не проверил информацию в нем. Так небрежное отношение к документу переросло в эльфийскую национальность, шестерых детей и судимость.
Пользователи назвали ролик слишком сюрреаличным, многие даже не поняли — это реальная реклама или стеб над рекламой. Другие же признались, что не понимают — ставить лайк или дислайк — потому что непонятен призыв: голосовать за поправки или же, как говорится в ролике, прочитать их внимательно и принять другое решение.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Непонятый креатив
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат