Рекламная кампания основана на исследовании Old Spice, она призвана мотивировать мужчин на насыщенную ночную жизнь.
Исследование показало, что каждый второй мужчина в возрасте от 18 до 34 лет предпочитает тихий домашний вечер тусовкам с друзьями. Многие также отдают предпочтение работе. Именно эти ситуации комично обыграны в серии роликов, созданных агентством Wieden + Kennedy.
В одном из роликов мужчина слезно умоляет друга пойти с ним, игнорируя его причитания о том, что он уже переоделся во всё домашнее. В другом — главный герой (ради друга) пробирается на крышу и спускается в спальню друга на веревке. В третьем — мужчина буквально выпихивает своего друга из ночного офиса.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- А ты на что готов ради мужской дружбы?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат